Всем привет. Вы наверняка знаете, что за последние годы каналы Телеграмм набирают все большую популярность и затмевают различные паблики в социальных сетях. Сегодня мы поговорим о том, как вести канал в Телеграмме и разберем примеры известных групп.
С появлением Телеграмма началась новая эра. Это приложение работает быстрее даже Ватсапа. С помощью ботов многие организации получают обратную связь и интенсивно распространяют новую информацию.
Через некоторое время абсолютно любой бизнес, в том числе и сетевой, поймет все достоинства Телеграмма и большинство дистрибьюторов перенесут деятельность именно в этот мессенджер. Хотя это уже происходит.
Что публиковать
Сначала определитесь с тематикой, так как в Телеграмме, как в принципе в других социальных сетях, очень важно то, о чем вы пишите. В этом есть один маленький, но существенный момент: пользователи не хотят читать копипасты и репосты, которые есть у всех.
Для подписчиков интерес представляют каналы, которые дают авторское мнение, нишевые тематики или уникальный взгляд на популярную новость.
Длинные посты публиковать не рекомендуется. Даже в обычных социальных сетях пользователи не читают дальше заголовка. Отличным вариантом станет короткий пост с изображением и ссылкой с указанием источника.
Когда публиковать в Телеграмм
Главная цель в любой социалке — это правильно выбрать время публикации для поста. Но для данного приложения этот факт не имеет особого значения, потому что:
- у определенного процента подписчиков для вашего канала не включен звук оповещения;
- у других разный часовой пояс;
- у многих подписчиков очень много каналов.
Прочитав эти причины можно сделать вывод, что Телеграмм — это как RSS — лента. Подписчики будут читать ваш пост, когда у них появится на это свободное время. За день не рекомендуется публиковать много информации.
Больше всего русскоязычные пользователи Телеграмм — это Санкт — Петербург и Москва. Так что лучше выбирать московское время для публикации.
Также посты можно отправлять без оповещения пользователей. Просто переключите иконку “колокольчик” и все.
Отложенный постинг
Для того чтобы не переживать целый день о наполнении контента созданы инструменты для планирования постов. Благодаря этому можно заранее определить публикации для ленты и в течение дня заниматься делами.
Настроить автопостинг можно с помощью бота @ControllerBot или специального бесплатного сервиса assistant.im.
Оформление постов
В самом мессенджере не имеется никакого форматирования. Но есть боты, которые вам помогут. С помощью ботов создавайте посты в любом оформлении.
Важно помнить! Не все Телеграмм клиенты поддерживают такую разметку. Таким образом некоторые пользователи могут не увидеть сообщения. К постам можно добавлять опросы, голосования, лайки и так далее.
Как вести статистику
Для этого дела также имеется свой бот @ChannelAnalyticsBot. После того как канал будет подключен можно запросить статистику за последние 30 дней. Далее бот предоставит данные и красивый график роста.
Взаимный пиар
На собственную аудиторию выйти достаточно сложно. Поэтому можно воспользоваться взаимным пиаром. Вам необходимо найти группу с похожей тематикой и практически одинаковым числом читателей.
Далее можно написать администрации о предложении взаимного пиара. Это действие выглядит так: вы размещаете пост с рекламой чужого канала, а админ опубликует вашу.
Важно! Не переусердствуйте, в противном случае все читатели убегут от спама.
Главные моменты и понятия, которые обязательно нужно знать:
- ВП — взаимный пиар;
- Мега пиар — аналогичен ВП. Каналы, которые хотят принимать участие, собираются общий список, и рекламная кампания идет одновременно во всех;
- Час в топе (или другое время) — после публикации рекламы должно пройти определенное время (минимум час);
- 24 часа в ленте — пост остается в ленте на протяжении суток;
- просмотры — некоторые админы могут оставить пост, пока он не наберет необходимое число просмотров.
Рекомендуется заранее описать приватную ссылку или картинку. Таким образом посетитель становится подписчиком автоматически. Ссылку можно получить в настройках, затем выставить тип на “приват”.
Далее поставьте статус снова на “публичный”.
Сразу начинайте отслеживать конверсию от ВП и рекламу. Сделать это достаточно сложно, но тут Вам поможет сервис Tgstat.ru.
Но это действие просто необходимо. Так вы будете знать, с какими каналами нужно работать в будущем.
Каталоги
Это еще один неплохой вариант заявить о себе. Немного напоминает взаимный пиар, так как вы должны будете публиковать рекламу каталога у себя. Кто — то опубликует вас за определенное вознаграждение, а кто — то просто так.
В любом случае в каталог попасть намного проще, чем договориться о ВП. Каталогов в приложении очень много и отыскать их не сложно.
Вот список полезных и популярных групп:
- Каталог TMN.
- @tgcat.
- @CatalogTelegram — каталог чатов, ботов и каналов.
- @vipcatalog и другие.
Рассказать о себе в других социалках
Основные посты лучше размещать в блоге, дальше в социальных сетях и почтовой рассылке.
Рассказывайте о себе в группах социальной сети и люди обязательно станут вашей целевой аудиторией.
Заключение
Очень хороший вариант мотивировать людей на рекламу вашего канала — это конкурсы. Не забудьте подписаться на обновление блога и поделиться впечатлениями посредством социальных сетей.
До скорой встречи!
Каналы в телеграмм ничем не отличаются от тех же групп в ВК, ОК или фейсбук. За кол-во людей на канале опять же не платят, оплата идет только с коммерческой рекламы, да и то если ваш канал реально раскручен и имеет спрос. Сейчас же, когда телеграмм заблокировали большинство топовых каналов просело. Понятное дело, впн то не у всех есть.